Развитие юго-восточного региона
Год малой родины
Занятость населения
Декрет № 3 "О содействии занятости населения"

Адрес райисполкома:
213640, Могилевская область, г. Костюковичи, ул. Ленинская, 93

Телефон приемной:
8-02245-78-103

E-mail: kostpriem@tut.by

Костюковичский районный исполнительный комитет
Главная Социальная сфера Здравоохранение УЗ "Костюковичская центральная районная больница"

УЗ "Костюковичская центральная районная больница"

Учреждение здравоохранения «Костюковичская центральная
районная больница»/p>

Адрес: ул. Юношеская, 111, 213640, г. Костюковичи
главный врач тел. 71-868, e-mail: crbkostukovichi@tut.by
приемная тел./факс 71-867
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной – суббота, воскресенье.
Административно-управленческий персонал:
Главный врач - Лобов Александр Викторович (тел. 71-868).
Заместитель главного врача по медицинской части – Васькович Марина Николаевна
(тел. 71-859)
Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе – Голайдо Тамара Валерьевна (тел. 54-453)
Заведующий поликлиникой — Шуранова Тамара Михайловна (тел. 35-446)
Главная медсестра – Клименкова Валентина Ивановна (тел. 54-704)
Главный бухгалтер – Завадская Валентина Петровна (тел. 54-211)
Банковские реквизиты:
р.р. BY43AKBB36041600000007200000 (местный бюджет)
BY82AKBB36320000001457200000 (внебюджет)
ЦБУ № 712 филиала №714 ОАО «АСБ «Беларусбанк», г. Костюковичи
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Терапевтическое отделение
Заведующий отделением: Алейников Олег Михайлович 8 (02245) 54-957
Старшая медсестра: Бондарева Людмила Васильевна

Кардиологическое отделение
Заведующий отделением: Алейников Олег Михайлович 8 (02245) 54-957
Старшая медсестра: Бондарева Людмила Васильевна

Травматологическое отделение
Заведующий отделением: Барановский Сергей Георгиевич 8 (02245) 55-356
Старшая медсестра: Леонова Светлана Николаевна

Хирургическое отделение
Заведующий отделением: Новиков Константин Валерьевич 8 (02245) 54-238
Старшая медсестра: Жаркова Галина Сергеевна

Акушерско- гинекологическое отделение
Заведующий отделением: Лавринович Светлана Яковлевна 8 (02245) 54-870, 54-205
Старшая медсестра: Лебедева Ольга Владимировна

Неврологическое отделение
Заведующий отделением: Капаева Галина Ефимовна 8 (02245) 55-356
Старшая медсестра: Лебедева Ольга Владимировна

Педиатрическое отделение
Заведующий отделением: Рыжаева Ирина Сергеевна 8 (02245) 54-884
Старшая медсестра: Прокопеня Лариса Стефановна

Реанимационно-анестезиологическое отделение
Заведующий отделением: Пикиневич Сергей Владимирович 8 (02245) 55-749
Старшая медсестра: Чебыкина Ирина Михайловна

Отделение гемодиализа
Заведующий отделением: Дюкова Татьяна Александровна 8 (02245) 23-420
Старшая медсестра: Косенкова Жанна Владимировна

Поликлиника
Старшая медсестра поликлиники: Глушкова Галина Николаевна

Регистратура 8 (02245) 54-343, 55-630
Старший медицинский регистратор: Иващенко Римма Николаевна

Отделение скорой неотложной медицинской помощи
Старший фельдшер: Иванюшина Валентина Петровна 8 (02245) 54-942

Стоматологическое отделение
ул. Комсомольская, 52
Регистратура 8 (02245) 54-048, 54-539
Заведующий поликлиникой: Мартусевич Наталья Леонидовна
Старшая медсестра: Шопина Светлана Александровна 8 (02245) 54-539

Подчиненные учреждения здравоохранения
Костюковичского района


Название
учреждения

Почтовый
адрес

Телефоны

Должность
руководителя

Ф.И.О
руководителя

УЗ «Костюковичская ЦРБ»

ул. Юношеская,111
г. Костюковичи

71-867; 71-868

Главный врач

Лобов Александр Викторович

Стоматологическая поликлиника

ул. Комсомольская, 52
г. Костюковичи

54-048

Заведующий стоматоло-гической полик-
линикой

Мартусевич Наталья Леонидовна

Забычанская боль-
ница сестринского ухода

213642 д. Забычанье

02245-25-696

Врач общей практики (заведующий)

Горелов Василий
Андреевич

Крапивенская
больница сестринского ухода

213640 д.Крапивня

02245-74-100

Врач общей практики
(заведующий)

Баглов Виктор Иванович

Крапивенский
фельдшерско-акушерский пункт

213640 д.Крапивня

02245-74-100

Фельдшер (заведующий)

Ребеко Надежда Петровна

Новосамотевичская амбулатория врача общей практики

213653 пос. Новосамо-
тевичи

02245- 34-354

Врач общей практики
(заведующий)

Янчук Александр Николаевич

Тупичинская врачебная
амбулатория

213646 д. Тупичино

02245-74-906

Врач общей практики (заведующий)

Привалова Ирина Сергеевна

Муравильская амбулатория врача общей практики

213640 д. Муравилье

02245-73-898

Врач общей практики (заведующий)

Янчук Александр Николаевич

Селецковская
амбулатория врача общей практики

213690 д. Селецкое

02245-33-823

Врач общей практики (заведующий)

Безрученко Юлия Викторовна

Шарейковская амбулатория врача общей практики

213645 д. Шарейки

02245-25-227

Врач общей практики

Казакова Елена Александровна

Белынковичская
амбулатория врача общей практики

213650 д. Белынко-
вичи

02245-26-820

Врач общей практики
(заведующий)

Баглов Виктор
Иванович

Белодубровский
фельдшерско-акушерский пункт

213651 д. Белая
Дуброва

02245-25-312

Фельдшер (заведующий)

Лапченко Надежда
Демьяновна

Муринборский фельдшерско-акушерский пункт

213641 д. Мурин-Бор

02245-27-549

Медсестра (заведующий)

Кучер Елена Сергеевна

Смольковский фельдшерско-акушерский пункт

213691 д. Смольки

02245-26-519

Медсестра (заведующий)

Маслова Галина
Николаевна

Студенецкий фельдшерско-акушерский пункт

213646 д. Студенец

02245-25-137

Фельдшер (заведующий)

Малякова Ольга
Евгеньевна

Мошевской фельдшерско-акушерский пункт

213681 д. Мошевое

02245-27-145

Медсестра (заведующий)

Слабодчикова
Ирина Юрьевна

Бороньковский амбулатория врача общей практики

213681 д.Бороньки

02245-24330

Врач общей практики
(заведующий)

Горелова Юлия Васильевна

Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь:
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей

1. Поступившие в УЗ «Костюковичская ЦРБ» письменные обращения заявителей (далее - письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по УЗ «Костюковичская ЦРБ» возложена обязанность по регистрации обращений заявителей.
2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 «Требования, предъявляемые к обращениям» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) и пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - Указ).
3. Коллективные письменные обращения 30 и более граждан, поступившие в УЗ «Костюковичская ЦРБ» по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения. На место нахождения объекта выезжает комиссия, состав которой утверждается приказом главного врача.
4. При поступлении в УЗ «Костюковичская ЦРБ» письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в УЗ «Костюковичская ЦРБ» без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом, данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.
5. Письменные обращения, поступившие в УЗ «Костюковичская ЦРБ», соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства, в том числе настоящей Инструкцией.
6. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
7. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в УЗ «Костюковичская ЦРБ» направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
8. Электронное обращение можно отправить на сайте УЗ «Костюковичская ЦРБ» в разделе «Электронное обращение»

Организация личного приема и рассмотрение
устных обращений заявителей

1. В УЗ «Костюковичская ЦРБ» личный прием заявителей проводится главным врачом согласно утвержденному графику, но не реже одного раза в месяц.
2. В случае отсутствия по уважительной причине лица, проводящего личный прием заявителей, указанный прием осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.
3. Информация о времени, месте, порядке проведения личного приема граждан размещается на информационном стенде УЗ «Костюковичская ЦРБ».
4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.
При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).
5. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:
- дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции УЗ «Костюковичская ЦРБ»;
- удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
- принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

ГРАФИК
личного приема граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в учреждении здравоохранения «Костюковичская центральная районная больница» на 2017 год

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дни и часы приема, кабинет, телефон

1.

ЛОБОВ
АЛЕКСАНДР
ВИКТОРОВИЧ

Главный врач

2, 4 среда
8.00 – 13.00
2 этаж каб.№201,
тел.71-868

2.

ВАСЬКОВИЧ
МАРИНА
НИКОЛАЕВНА

Заместитель главного врача по медицинской части

Четверг
8.00 – 13.00
2 этаж каб.№205,
тел.71-859

3

ГОЛАЙДО
ТАМАРА
ВАЛЕРЬЕВНА

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

вторник
8.00 – 12.00
2 этаж каб.№202,
тел.54-453

4

ШУРАНОВА
ТАМАРА
МИХАЙЛОВНА

Заведующий поликлиникой

пятница
8.00 – 12.00
2 этаж каб.№203,
тел.35-446

При необходимости прием граждан осуществляется ежедневно заместителями главного врача по профилю.
Вышестоящая организация:
Управление здравоохранения Могилевского облисполкома
212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д.71, тел/факс – 273526; приемная - 326677;
e-mail: uzo_let@mogilev.by; интернет-сайт: mogilev-region.gov.by .

Начальник управления здравоохранения
Жилин Александр Дмитриевич тел: 32-66-77;
проведения «прямых телефонных линий» - вторая пятница третьего месяца квартала с 8.00-9.00
прием по личным вопросам: первая пятница месяца 08.00-13.00

Телефон "горячей линии": 8-0222-27-36-42, режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Почтовый адрес: г. Могилев, ул. Первомайская, 71, 212030.e-mail: uzo_let@mogilev.by.

Административные процедуры

Перечень платных услуг